Краткое описание
Телевизор и видеопроигрыватели играют важную и положительную роль в жизни большинства семей. Тем не менее, у родителей детей с аутизмом они также вызывают проблемы, когда дети становятся зациклены на каком-то видео и мешают остальным членам семьи пользоваться телевизором. Эти проблемы были рассмотрены посредством анализа дискуссии, состоявшейся в небольшой фокус-группе (6 участников) родителей детей с аутизмом. Выделено шесть основных вопросов, связанных с просмотром видео в семьях с детьми с аутизмом.
Телевизор играет важную роль в жизни жителей Великобритании (Gunter и McAleer, 1997). Родители детей с аутизмом часто используют видео в качестве учебного пособия (Zihni и Zihni, 1996). Школы для детей с аутизмом используют видео как средство для запоминания событий, произошедших в жизни своих учеников и показывают развлекательные видео, чтобы дети расслабились и отдохнули (Moore, 1997; Powell и Jordan, 1997). Тем не менее, нет никаких отчетов по исследованиям общего контроля над использованием телевизора и видеопроигрывателей дома у семей, в которых есть дети с аутизмом.
Методология
Это был небольшой пилотный проект, организованный в сотрудничестве с Аутистическим обществом Манчестера (ASGMA), в основе которого лежал анализ содержания видео и дискуссии, состоявшейся в фокус-группе. Методология обсуждалась с семейным консультантом из Национального аутистического общества (NAS), координатором учебной программы для детей с аутизмом и двумя высокофункциональными взрослыми людьми с аутизмом. Причины привлечения фокус-группы были указаны Морганом и Крюгером (1993). Это метод исследования, который (1) уважителен по отношению к своей целевой аудитории; (2) может определить согласие среди участников; и (3) подходит для изучения сложных видов мотивации и поведения (Морган и Крюгер, 1993). Тем не менее, фокус-группы должны быть тщательно спланированы и структурированы, в то же время обеспечивать достаточную гибкость для облегчения дискуссий среди участников (Morgan и Spanish, 1984).
В фокус-группу вошли шесть родителей из пяти семей: